вторник, 9 октября 2007 г.

В Украину приходит официальный Lexus

Свершилось. 19 октября в Киеве откроет двери автосалон «Lexus City Plaza», который ознаменует новую эпоху в развитии брэнда Lexus в Украине.

С этой даты в Украине начнет активную работу ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР Lexus.
Да, давно ожидаемое событие произошло, и отныне столь почитаемый брэнд будет представлен на должном уровне.

Корреспондент AUTO-Consulting отправился узнать все подробности.

Проект Lexus в Украине координирует Генеральный менеджер «Тойота Украина» Роман Кузьмин – человек хорошо известный в кругах автобизнеса. Украинским автолюбителям он также известен, прежде всего по успешному старту Официальной Toyota в Украине. Именно он был соавтором многих революционных идей по «вхождению в рынок» официальных Toyota. Теперь перед господином Кузьминым поставлена новая задача – реализовать проект «ОФИЦИАЛЬНЫЙ LEXUS» в Украине. Даже учитывая, что Lexus – брэнд №1 в Premium-сегменте в Украине, задача очень непростая. Но выполнимая, - считают в «Тойота Украина».

Корр: Как будет представлен официальный Lexus?

Роман Кузьмин: Право стать официальным дистрибьютором Lexus в Украине получила ПИИ «Тойота Украина». Это обычная мировая практика, когда дистрибьютор Toyota является и дистрибьютором Lexus. 19 октября мы открываем первого дилера официальной дилерской сети – «Lexus City Plaza». Новый салон, выполненный по всем стандартам Lexus откроет двери в самом сердце Киева, в новейшем бизнес-центре «Парус». Через месяц откроется и полномасштабный 3S центр в Киеве, где будет осуществляться сервис Lexus.

Корр: Как будет осуществляться дистрибуция Lexus?

Р. К.: Всю дистрибуцию будет вести «Тойота Украина». Мы сейчас формируем дополнительные департаменты, готовим персонал, с тем, чтобы это была профессиональная команда «Lexus».

Корр: Какой модельный ряд будет официально представлен в Украине?

Р. К.: Пока будет 5 моделей: легковые Lexus IS (2,5 л и 3,5 л), GS (3 л), LS (4,6 л), внедорожники RX (3,5 л) и LX (5,7 л). На первом этапе будут только бензиновые версии, хотя Lexus известен в мире и революционными технологиями. Как только нам удастся создать мощную сервисную базу, и мы будем готовы оказывать квалифицированный сервис гибридных версий - мы предложим и их.

Корр: Ценовая политика?

Р. К.: Мы будем конкурировать с Немецкой Тройкой: BMW, Audi и Mercedes-Benz, а также с Infiniti. Lexus – это настоящий Premium, который выбирают успешные люди благодаря высочайшему имиджу, надежности и новейшим технологиям.

Мы стартуем в Украине с позиции №1 среди Premium-брендов, но надо понимать, что эту позицию завоевали «серые» дилеры благодаря совсем другим качествам. До сих пор Lexus – это был высочайший имидж, основанный на репутации Toyota, но на 20% дешевле, чем Mercedes-Benz и BMW. Только благодаря своей надежности Lexus сумел при таком подходе сохранить репутацию. Мы долго изучали феномен Lexus в Украине и четко понимаем почему он сейчас №1.
Но ведь во всем мире Lexus – это настоящий Premium, начиная от входа в автосалон и заканчивая сервисной зоной.

Корр: Какие будут ваши основные аргументы в борьбе с «серыми» дилерами?

Р. К.: Основных три:
1. Настоящая заводская гарантия 3 года
2. Lexus Assistance, круглосуточная поддержка владельцев всегда и везде.
3. Подход к клиентам и персонал.

Большинство «серых» дилеров продают автомобили Lexus, потому что это сейчас дает высокую доходность. Завтра будет выгоднее продавать другой брэнд, они сразу переключатся на него. Мы изначально избрали другой подход – сначала инвестируем и готовим персонал, а только потом начинаем продажи. Да, мы будем дороже, чем «серый» Lexus, но дороже на столько, что мы сможем объяснить покупателям, за что они платят больше. Думаю, они согласятся с нашими аргументами.

По этой причине будущие дилеры появятся только в городах-миллионниках, чтобы компания смогла окупать себя и постоянно быть в «тонусе». Автосалон Lexus – это многие миллионы инвестиций и около 1,5-2 года подготовки. Переговоры, которые мы ведем сейчас с будущими партнерами, выльются в реализованные проекты только в 2009 году. Но это будут те компании, которые будут достойны представлять Lexus, куда клиентам захочется прийти еще и еще.

Корр: Учитывая такие высокие требования, кто может стать дилером Lexus?

Р. К.: Да, критерии очень высоки. Дилерские центры откроются в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе и Львове. Мы проведем тендер среди местных компаний, пожелавших поучаствовать в почетном и красивом бизнесе. Преференции будут у существующих дилеров Toyota в этих регионах, но только у тех, кто успешно представлял этот брэнд. И еще раз подчеркну, что сотрудничать мы будем только с местными операторами, у которых есть энергия и репутация. Мы ищем Premium-людей, которые знают что такое Premium-бренд. По этой причине официальным дилером никогда не станут существующие «серые» дилеры. Мы изначально придерживались этого принципа при выборе партнеров по Toyota, и он себя полностью оправдал.

Корр: На какие объемы продаж рассчитывает новый дистрибьютор?

Р. К.: Пока мы не ставим перед собой больших количественных планов. До конца года – около 100 автомобилей. В 2008 году – 1200-1500 автомобилей. Но мы отдаем себе отчет, что по настоящему масштабные продажи начнутся, когда мы развернем дилерскую сеть, и она начнет работать. Тогда мы выйдем на объемы официальных дистрибьюторов Mercedes-Benz, BMW, Audi. До этих пор будет очень большая работа по становлению имиджа «ОФИЦИАЛЬНОГО LEXUS» в Украине, формированию новых стандартов сервиса Premium, завоеванию авторитета у покупателей. Работы очень много, но мы к ней готовы.

По материалам AUTO-Consulting

Комментариев нет: