среда, 17 октября 2007 г.

VW планирует наладить выпуск одноцилиндровой микролитражки в 2010 году


Руководство германского автоконцерна Volkswagen объявило сроки запуска в серию суперэкономичной "народной" малолитражки, которую еще до постановки на конвейер считают неперспективной в силу ее слабосильности и несоответствующей возможностям автомобиля цены.
В 2010 году немецкий автоконцерн Volkswagen приступит к серийному производству супермикролитражного легкового автомобиля, который может стать рекордсменом по уровню экологичности.
Большую часть максимально облегченного кузова нового VW, название модели которого пока не разглашается, планируется изготавливать из синтетического материала и магния. При этом, как подчеркивают представители компании, малые габариты нового авто отнюдь не означают, что его рыночная цена будет супернизкой, сообщает Немецкая волна.
Новинка от автоконструкторов нижнесаксонского Вольфсбурга будет оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 300 см3. Несмотря на карликовые параметры двигателя и расход топлива 0,89 л на 100 км пробега, малютка способна разгоняться до 120 км/час. Концептуальной основой для производства нового автомобиля станет представленная недавно на франкфуртском автосалоне малолитражка Volkswagen up!. Однако последователь up!, как подчеркивают представители концерна, будет ощутимо дороже нынешней премьеры.
О сроках выхода на рынок с новой малогабаритной легковушкой - преемницей моделей Lupo и Fox - заявил во время международного конгресса представителей сталелитейной промышленности в Дюссельдорфе глава концерна Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn). Правда, при этом, как сообщает агентство dpa, шеф Volkswagen заметил, что компания не питает иллюзий по поводу новой премьеры. "Этот автомобиль не станет рекордсменом продаж", - подчеркнул Винтеркорн.
О планах производства одноцилиндровой микролитражки председатель наблюдательного совета концерна Volkswagen Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) заявил еще весной 2007 года. А в сентябре, в кулуарах международной автовыставки IAA во Франкфурте-на-Майне, журналистам была "слита" информация о том, что вольфсбургские конструкторы уже работают над созданием суперэкологичного автомобиля.
Экспериментальные же разработки супермикролитражки, инициированные Пихом, велись еще в 2002 году. А данный концепт, как оказалось, активно разрабатывался еще в 2005-м, но был остановлен под предлогом слишком высоких производственных расходов.
Агентство напоминает, что один из экологических экспериментов концерна - производство автомобиля Volkswagen Lupo, уже закончился неудачей. Микролитражка отозвана с рынка как нерентабельная.
Источник: kolesa.ru

Комментариев нет: